Регистрация кассового аппарата является обязательным условием для соблюдения действующего законодательства. Вся контрольно-кассовая техника, используемая в сфере наличных расчетов, обязана быть в установленном порядке зарегистрирована в налоговой инспекции.
Регистрация ккт потребует от вас дополнительных временных и финансовых затрат, и чтобы упросить этот процесс, предлагаем Вам обратиться к нам. Специалисты нашей компании помогут подготовить и собрать весь пакет необходимых документов и проконтролируют процесс регистрации ккм в налоговой.
Регистрация ККМ с нами – это выгодно! Почему?
С нами меньше бумажной волокиты. Вам достаточно только ОБРАТИТЬСЯ К НАМ!
Срок выполнения – ДО 5 ДНЕЙ!!!
Мы предлагаем Вам услугу – РЕГИСТРАЦИЯ ККТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
Всю работу мы берем НА СЕБЯ - вам не понадобится НИКУДА ЕЗДИТЬ, стоять в очередях, собирать документы и прочее - МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ САМИ!!!
Даже ночью Вы можете заказать у нас услугу, отправив нам ЗАЯВКУ
Вам не придется никуда ехать и идти - наш специалист САМ ПРИЕДИТ К ВАМ!
Документы для регистрации ККМ в ИФНС:
Заявление в установленной форме
Свидетельство о государственной регистрации (копия)
Свидетельство о присвоении ИНН / КПП (копия)
Договор аренды /субаренды помещения на адрес места установки кассового аппарата
Журнал кассира-операциониста (КМ-4)
Журнал учетов вызова технического специалиста (КМ-8)
Договор на техническое обслуживание (копия)
Технический паспорт ККТ (формуляр)
Паспорт версии с дополнительным листом
Паспорт ЭКЛЗ
Кассовый аппарат (предмет фискализации)
Доверенность на право регистрации ККТ в налоговой инспекции (ст. 185 ГК РФ)
Регистрация ккм осуществляется в несколько этапов:
Оформление заявления о постановке на учет ккт. Регистрация ккт в налоговой подразумевает предоставление пользователем соответствующего заявления федеральным органам исполнительной власти, которые уполномочены осуществлять надзор и контроль за соблюдением условий применения и регистрации ккт.
Сбор документов, прилагаемых к заявлению. В соответствии с пунктом 15 Положения, перечень предоставляемых документов включает в себя:
Свидетельство о постановке на учет.
Свидетельство о гос. регистрации ккт.
Договор аренды или свидетельство на право собственности на помещение, в котором будет располагаться ккт.
Соответствующе оформленный журнал кассира-операциониста.
Паспорт ккт, подлежащей регистрации.
Паспорт ЭКЛЗ.
Журнал учета количества вызовов технических специалистов.
Договор на техническое обслуживание, заключенный между пользователем и центром технического обслуживания.
Паспорт версии.
Дополнительный лист к паспорту версии.
Представление документов в контролирующий орган.
Представление ккт для осмотра. Данный осмотр включает в себя:
Проверка целостности корпуса кассового аппарата.
Проверка исправности кассового аппарата.
Проверка наличия знаков – «Сервисное обслуживания», «Государственный реестр» и идентификационного знака, содержащего полное наименование модели и заводского номера кассового аппарата.
Получение карточки регистрации ккм. В соответствии с действующим законодательством, налоговый орган выдает карточку не позднее 5 рабочих дней.
Наш центр технического обслуживания предлагает вам комплекс услуг по поддержке фискальных регистраторов и кассовых аппаратов. Также мы осуществляем регистрацию ккм в налоговых органах и осуществляем замену ЭКЛЗ. Обратившись в нашу компанию, вы забудете обо всех трудностях связанных с регистрацией кассовых аппаратов, ведь наш огромный опыт и отличная репутация, гарантируют вам результат, который будет соответствовать всем вашим ожиданиям.
Согласно закону, индивидуальный предприниматель обязан зарегистрировать кассовый аппарат в контролирующем органе по месту регистрации налогоплательщика. Но если по тем или иным причина предприниматель не может явиться в налоговую службу, необходима доверенность и удостоверяющий личность документ. При этом доверенность необходимо составить в установленной форме и заверить у нотариуса.
Кассовый аппарат ставится на учет по месту учета организации, исключением являются - филиалы компании. В таких случаях кассовый аппарат находящихся на территории удаленных подразделений, ставиться на учет в контролирующем органе, расположенном по месту физического расположения. После оформления всей документации, данные отправляются в налоговый орган по месту дислокации основной организации.
В случае если постановкой на учет занимается не руководитель, доверенному лицу выдается соответствующий документ (доверенность) подтверждающий право представлять компанию и заверенный подписью и печатью руководителя или человека входящим в состав учредителей. В противном случае процедура регистрации может быть не пройдена.